Гостевая книга
Частного интернет-проекта Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича.

При добавлении записей пароль вводить необязательно (он для желающих "застолбить" свой ник).
 
On-line: гостей 0. Всего: 0

видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
ццц   Ответить 24.03.06 16:31
Должен признать, Махмуд, что вы растёте в профессиональном смысле – слежу за вашим проектом с самого начала, и два последних стиха – просто афигенно кульный стёбный авангард, то есть, парень с Чукотки уже не напишет. Всё-таки литфак – оно было не зря, чуйствуется перо маэстро. Жаль, конечно, что достало (меня бы тош достало – ни малейшего сомнения), возможно, следует взять отпуск. Похерить аудиторию в вашем случае, по-моему, невозможно, а кислород Сибири способствовал приливу сил для новых творческих начинаний. Кстати, на заметку, если не в курсах – http://atheist4.narod.ru – он тоже писатель, но менее талантлив. Вот до чего может довести чрезмерная работа. Надеюсь, Махмуда в платьице мы никогда не увидим.
    • Большое вам спасибо за добрые слова! Поверьте, самосовершенствование - это дело всей моей жизни, и я не могу не порадоваться, что читатели видят это, поддерживают поэта своими позитивными комментариями. Я вам рад и обещаю, что никогда не предстану перед читателями в том виде, в котором вы намекаете. Даже на фотографии. Здесь не может быть двух сомнений!
    05.04.06 15:36 Махмуд Отар-Мухтаров


rpoM   Ответить 22.03.06 09:09
Порадовали варианты оценки рисунка. Просмотрел я все рисунки, хотя, признаюсь, они вызвали двойственные чувства-смех и тошноту. Тошнота преобладала. "Информационные технологии"-просто блеск. Дети в садике рисуют лучше. Либо это просто стёб, либо феноменальное отсутствие таланта и гигантское самомнение.
Теперь о стихах. С стихами ещё хуже... Это чем-то напоминает мне Маяковского-ему тоже кто-то сказал, что он поэт. Прочитал я их достаточно, чтобы оценить. Оценка тоже оччень невысокая.
Теперь о сайте в целом. "Я верю, что явление это временное, я верю, что пройдет немного времени, и сайт вновь выйдет на проектную мощность - три-четыре новых стихотворения, одна Горячая линия и один продукт изобразительного искусства каждый месяц. Оставайтесь со мной, друзья!" Какая проектная мощность? О плотине речь идёт или о написании стишков? А как же вдохновение, муки творчества? "продукт изобразительного искусства"-ЭТО-отброс изобразительного искусства.
Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник" - это диагноз.
    • А название скромной дизайнерской студии вызывает улыбку на устах у многих посетителей моего сайта, настраивает их на несерьезный лад. Я принял решение убрать это название со своих страниц, оно отвлекает людей, заставляет думать о поэте не как о человеке, а как о диагнозе. Жаль, что вы не понимаете мое творчество. Это ваше право. На просторах Интернета вы легко найдете стихи, соответствующие вашему уровню восприятия. В любом случае, я благодарю вас за комментарий. Я еще поразмыслю над ним.
    05.04.06 15:25 Махмуд Отар-Мухтаров


Аня   Ответить 18.03.06 22:20
Спешу сообщить об изменении адреса моего сайта. Теперь нужно исправить (он теперь будет постоянным).

rpoM   Ответить 15.03.06 15:35
Какое убожество... "Добро пожаловать на персональную страничку молодого талантливого поэта" и так далее. Таланта кот наплакал, а пафоса сколько. Какой слог, какой стиль.. А какие картинки-блеск. Всё чаще убеждаюсь, что народ.ру - галерея уродов. Самое ценное на этом сайте-информеры в конце страницы. В ассортименте. С любовью отсортированные по росту.
    • Скажите: какие стихотворения вам не понравились и почему? Сколько стихотворений вы прочитали? Просмотрели рисунков? Изучили рассказов и очерков? Поверьте, критика имеет для меня первостепенное значение, способствует росту над собой, содействет моему развитию как творческой личности. Я благодарен вам за отзыв, но, поверьте, хотелось бы его видеть чуть более подробным и предметным. Я вам рад и заранее вам благодарен за ответ!
    15.03.06 17:58 Махмуд Отар-Мухтаров


Гланд   Ответить 14.03.06 23:42
Чистый глум. Народный акын постсоцреализма. Ваши тексты да на музыку "барда" Харчикова.
Трэш побеждает!
    • Ваш комментарий переполнен непонятной терминологией, из которой едва ли ясно, понравился ли вам мой сайт и чем именно. Скажите, какие стихотворения вы успели прочитать? Что вам запомнилось больше всего? Как вы считаете, кто из героев моих стихотворений и рассказов мог бы стать настоящим примеров для вас? Кто такой композитор Хачиков и как с ним связаться? Я давно мечтаю положить ряд своих произведений на музыку (в первую очередь, "Колыбельную"). Заранее спасибо вам за беспокойство.
    30.03.06 16:43 Махмуд Отар-Мухтаров


Тёмный Человек   Ответить 14.03.06 23:42
Уверенно могу сказать: при встрече перегрызу горло любому поэту, который будет возносить ЕДРО и Путина. Меня тошнит от бытовой поэзии. От неё неприятно пахнет Life Journal'ом и кислыми щами. Если поэт не философ - он не поэт. Философ - это мыслитель. Философ хотя бы пытается осознать происходящее вокруг него. А в по поводу интеллекта человека, поющего гимны Путину со товарищи в моей голове рождаются самые нелестные эпитеты.
    • Вы невнимательно читали стихотворение "Я встретил Путина". Автор не превозносит героя своего сна, он лишь пересказывает состоявшийся во сне деловой разговор. Прошу вас, поверьте, моя поэзия кажется "бытовой" тем читателям, которые не желают углубиться в суть произведений, которые делают поверхностные выводы. Жаль, но ваш комментарий создает о вас впечатление как о читателе с невысоким уровнем восприятия искусства. Мой вам совет: учитесь читать, читайте по десять раз одно и тоже, прежде чем делать выводы.
    05.04.06 15:21 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 10.03.06 21:27
Как Вы относитесь к праву на существование государства Израиль? Спасибо.
    • Государство Израиль фактически существует почти 60 лет, и вопрос отношения тех или иных людей к его праву на существование сродни аналогичному по отношению к Штатам. Согласитесь, государство США возникло в результате оккупации территорий, вытеснения и притеснения коренного населения тех мест. Никто не спрашивал у индейцев, согласны они на это или нет. Прошли годы, и США превратились в одну из самых высокоразвитых стран в мире, а потомки "местного населения" нашли прекрасный общий язык с властями. Думаю, что со временем к похожей ситуации придет Израиль. Я уверен, что народ Палестины будет жить в мире с израильтянами, а былые претензии сойдут на нет под гнетом экономического роста, взаимовыгодного сотрудничества и уважительного отношения к правам всех наций, проживающих в регионе.
    19.03.06 09:52 Махмуд Отар-Мухтаров

    • Большое спасибо за ответ!
    01.04.06 07:51 21CenturyBoy


Ерш   Ответить 01.03.06 22:31
Дорогой Махмуд! Мы всей нашей студией ознакомились с Вашим симпатичным творчеством! С удовольствием будем ждать новых творений! Наталия Ершова, художник арт-студии "Студиокс" www.studioks.ru.
    • Не поверите: никто еще не называл мое творчество симпатичным! Несомненно, это приятный, весомый эпитет. Я рад, что вам нравятся мои стихотворения, рассказы и рисунки. Надеюсь, что сотрудники и клиенты вашей замечательной студии также с удовольствием посещают мой сайт. Спасибо вам большое.
    30.03.06 16:35 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 01.03.06 13:53
Что происходит с сайтом? Только что я видел и читал Ваш новый креатив, а именно впечатления о книге "Козий Бубен". И вдруг он исчез! Вам разонравилась книга? Интересная вещь! Когда заходишь на главную из гостевой - "Козий Бубен" появляется. А когда по-новой открываешь браузер - заметки нет. И при обновлении страницы не появляется. Как Вы так делаете?
    • Похоже, это только у вас такие проблемы. Или это такой браузер с кэшем, либо вы работаете через безграмотно настроеннный кэширующий прокси-сервер. Никто из знакомых пронаблюдать ничего подобного не смог. Очистите кэш браузера, перегрузите систему, и попробуйте зайти на страницу с моим комментарием к книге "Козий бубен" (и на главную страницу) по ссылкам из разных мест. И обновляйте страницу не иначе, как по команде Ctrl-F5. Я верю, все у вас получится!
    01.03.06 22:30 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 01.03.06 09:45
К рассказу о путешествии на Крайний Север. Знаете, я вот посмотрел на иллюстрацию под названием "Махмуд Отар-Мухтаров перемещается на северном олене" и знаете, что хочу Вам сказать... Все северные поселки так похожи друг на друга!.. Этот чУдный городок на заднем плане так похож на посёлок Ургал (БАМ), где я нес армейскую службу! Те же сопки, снег, небольшие уютные домики... И это несмотря на то, что Крайний Север и Дальний Восток так далеки друг от друга!..

Ян   Ответить 27.02.06 15:54
Уважаемый Махмуд, спасибо за "Рекламное агентство". По мне так это чистый постмодерн, но сами понимайте свое творчество как хотите:) В любом случае великолепно. Вопрос вызывает только строчка *Вебмастер за кульманом правит макет*: по-моему в слове *кульман* ударение не на 1-м, а на 2-м слоге.
А теперь по поводу депутата Бунимовича :) Если вы слушали его и читали, то по-моему не должно вызывать удивления, что он работает в партии *Яблоко*. Скажите, а что в работе данной партии вам не нравится, какие направления ее деятельности вызывают ваш негатив? Как вообще вы очениваете нынешнюю партийную и политическую ситуацию в стране? Какие полит. силы вызывают, напротив, вашу симпатию?
    • Партия "Яблоко" видится мне партией разговоров, а не дела, партией амбиций, а не цели. "Яблоко" существует очень давно. Чего добилось это движение? Да ровным счетом ничего. Кроме многочисленных нереализованных идей и саморекламы. А возможностей реализовать эти идеи у них было немало. Были предложения руководству "яблока" войти в правительство, но оно поставило дополнительные условия. Были предложения пойти на компромисс и объединиться с другими движениями ради поставленной цели - погрязли в деталях и ничего не сделали. Складывается впечатление, что "Яблоко" боится ответственности. Они не хотя идти к цели. Они хотят быть идеологами и генераторами идей, чтобы в случае успеха вовремя вставить: мы это предлагали еще в энном году. Вы спрашиваете, какое направление деятельности вызывает негатив? Охотно отвечу: отсутствие какой-либо деятельности. Какие силы вызывают симпатию? Скажем, "Единая Россия". Они добились, как минимум, значительного численного превосходства в Думе. Они реально участвуют в законотворческом процессе, в политической жизни страны. Вы скажете: административный ресурс. Так кто мешал Явлинскому привлекать в свои ряды губернаторов, мэров, крупный бизнес и т.п.? Кто мешал ему выдвигаться в Президенты? В председатели Правительства? Никто не мешал. Просто он хотел все сразу. Так политика не делается. Недостаточно быть умным человеком. Надо быть еще и талантливым организатором, не бояться брать на себя ответственность, ставить цели и достигать их, идя на компромиссы. Вот это политика. А то, что мы видим сейчас - это поэзия и проза. И еще актерство.
    В слове "Кульман" ударение падает на первый слог. Спасибо вам за интересный вопрос.
    04.03.06 19:10 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 27.02.06 08:56
Порадовала работа "Причины упадка". Этакий угар в офисе... Типа голодовки... Чем-то напомнило... На иллюстрации автору удалось великолепно изобразить именно свой упадок. Обычно такое выражение лица и взгляд бывают у человека, первый раз выкурившего сигарету. Меткий рисунок. А остальные, похоже, просто прикалываются...
    • Большое вам спасибо за комментарий. Главный герой, изображенный на иллюстрации, всем своим видом показывает, какие неудобства и тяготы терпит он в душном офисе в день полнолуния. Остальные сотрудники страдают не меньше, но стараются не показывать виду снимающему их фотографу.
    04.03.06 19:31 Махмуд Отар-Мухтаров


Шурик   Ответить 24.02.06 18:10
Здравствуй Мухмуд, я заметил твой талант ещё 22.12.2005, я готоов спонсировать проект, ибо Мы люди искусства, мой контактный адрес korpus7@mail.ru свяжитесь со мной по возможности, у меня к сожалению очень мало времени, поэтому напишите стоимость кратины "Человек - телевизор", желаю удачи!
    • Уважаемый Шурик, пользующийся услугами сети ЗАО «МедиаКомСат», Москва, ул. Б.Семёновская, д.40, офис 514! Прошу вас с коммерческими (спонсорскими) предложениями обратиться ко мне по электронной почте. Ваш IP-адрес (195.149.87.8), к сожалению, пришлось заблокировать, т.к. он нередко используется хулиганами. Так же как и вы, они используют ОС Linux и браузер Mozilla той же версии, с настройками, идентичными вашим. И вы, и они пользуются модемом для доступа в корпоративную сеть. Эти нехорошие люди заваливают нецензурным флудом гостевую книгу, о чем я уже пожаловался Александру Купцову (hostmaster@mediacomsat.ru), ответственному за порядок в вашей сети, а также по адресам abuse@mediacomsat.ru и support@mediacomsat.ru. Разумеется, я приложил все необходимые логи. Я уверен, что ваши намерения серьезны, и с нетерпением жду письма. А стоимость рисунка "Человек-телевизор" зависит от того, как вы собираетесь его использовать. Не исключено, что я передам вам оригинал бесплатно. Спишемся!
    24.02.06 18:20 Махмуд Отар-Мухтаров

    • Из Вашего сообщения я понял, что Шурик и есть то же лицо, что пишет хулиганские комментарии. Не ожидал он от Вас такого!
    27.02.06 14:47 21CenturyBoy

    • Я этого не утверждал! Я остаюсь в полном неведении и все еще жду электронного письма от упомянутого выше Шурика.
    04.03.06 19:33 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 22.02.06 09:20
Вы - гений.
    • Извольте, вы преувеличиваете! Оценка ваша завышенная, но, поверьте, очень приятная. Большое вам спасибо!
    24.02.06 18:35 Махмуд Отар-Мухтаров


cheburato   Ответить 14.02.06 22:30
Уважаемый Махмуд.
У меня возник еще один вопрос к вам. Почему ртутный градусник нужно
встряхивать? Почему ртуть в нем не возвращается на свое место после
измерения (как это происходит в уличных спиртовых термометрах), а
упорно продолжает показывать измеренную температуру?
И второй вопрос, как следствие - как правильно встряхивать градусник?
Извините, если эти вопросы уже обсуждались в вашей гостевой книге.
В FAQ я его не нашел.
С уважением, Чебурато.
    • Прежде, чем отвечать вам про градусник, я произвел необходимый поиск в Интернете. Надеюсь, предложенные мною ссылки сведут на нет сомнения читателей, удовлетворят их любопытство, усилят понимание вопроса:
    1. Устройство медицинского термометра (иллюстрированная заметка по теме вашего вопроса);
    2. Методики измерения температуры (термометры различных типов, их устройство и назначение).
    Коротко отвечая на ваш вопрос, скажу, что при установке термометра в складках человеческого тела под воздействием роста температуры ртуть в резервуаре градусника расширяется с огромной силой. Под страшным давлением она проникает сквозь тонкий короткий капилляр и поступательно движется вдоль нарисованной шкалы. После окончания измерений ртуть в резервуаре сжимается, но теперь уже сил недостаточно, чтобы втянуть ее столбик сквозь капилляр обратно в емкость. Происходит разрыв жидкого металла, и столбик замирает, продолжая показывать измеренную температуру.
    С удовольствием также отвечу на ваш второй вопрос. Градусник следует встряхивать резкими вертикальными движениями, ориентировав шкалу прибора таким образом, чтобы меньшее значение температуры (обычно 35 градусов) оказалось внизу, а большее (42 градуса) - вверху. Спасибо вам за интересный комментарий.
    04.03.06 19:27 Махмуд Отар-Мухтаров


Sveta   Ответить 14.02.06 00:04
А вот "панических атак" вам лучше не знать. Врагу не посоветую.
    • Это вы к посту про метро (01.02.2006 11:07)? Я полностью поддерживаю ваше пожелание. Однако существует известная притча о том, как люди подкладывают соломку только тогда, когда заранее знают, что будут падать в обозначенное место. Заранее не предугадаешь, что куда требуется постелить, поверьте! Надо быть готовым к паническим атакам. Надо быть готовым ко всему, даже к самому худшему. И молиться Аллаху (или кому там полагается), чтобы это худшее не произошло. Спасибо вам за комментарий.
    14.02.06 13:06 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 08.02.06 09:47
В работе "Рекламное агентство" автору, на мой взгляд, удалось метко описать обстановку, бытующую в большинстве подобных агенств. Понравились строки, где поэт ввернул:

"Заказчик пьёт кофе, читает буклет,
Детали его не волнуют." [конец цитаты]

Скажу Вам, Махмуд, побольше бы таких клиентов, которые, не будучи профессионалами, не суют нос в дела производства! Я не прав?
    • Буду нудна. АгенТство пишется через буковку Т, от слова "агент". Это не опечатка, а типичная ошибка.
    09.02.06 00:15 Sveta

    • Виноват. Честно, не знал. Но каков у Него стих, а?
    10.02.06 10:10 21CenturyBoy

    • Я рада, что ты не обиделся. Стих? Это да. Неплохо!
    10.02.06 19:55 Sveta

    • Должен согласиться с вами, 21CenturyBoy, насчет клиентов: чем меньше они лезут в технические детали выполняемых по договору работ, тем спокойнее будет исполнителю, и тем качественнее будет результат. Естественно, все это справедливо при условии, что исполнитель - не халтурщик. Но есть и вторая строна медали. Дело в том, что клиент - всегда прав. Это аксиома, поверьте! И если он сует нос в производство, то это надо вынести, стерпеть с улыбкой, с пониманием. Впрочем, при наличии хорошо заваренного кофе, вкусной шоколадки, печенья и пирожных, при наличии стопки красочных буклетов сомнительного содержания, сборников анекдотов и комиксов, глянцевых журналов с непристойными фотографиями - заказчика нетрудно отвлечь от хода выполнения договора, дать ему возможность отдохнуть за столиком в уголке. Спасибо вам за комментарий.
    12.02.06 17:00 Махмуд Отар-Мухтаров


21CenturyBoy   Ответить 01.02.06 10:07
Давненько я не занимался критикой новых стихотворений. Да и, честно говоря, не было повода. Однако работа автора "По кольцевой" не могла не заставить меня, как строителя БАМа и вообще, железнодорожника, скурпулёзно разобрать детали. На иллюстрации я вижу салон вагона "Е". Эта марка никогда не эксплуатировалась на кольцевой. Там с 50-х по начало 80-х ездили вагоны "Д" http://www.metro.ru/cars/all/4.html, а потом руководство метро приняло решение постепенно заменить их новенькими 81-717 http://www.metro.ru/cars/all/9.html, которые и курсируют по трассе по сей день. Далее. Педали, как регулятора скорости и тормозов в кабине нет. Регулятор у машиниста ручной, как в электровозе http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2474&LNG=RU

"Машинист в кабине не боится,
Нажимает важно на педаль." [конец цитаты]

А известно ли Вам, что профессиональная болезнь машинистов метро не только глухота, но и внезапные приступы страха, или, по научному, "панические атаки"?

"Суета, всё как-то непристойно,
Все куда-то мчатся впопыхах,
Только я сижу себе спокойно,
Ручка и блокнот в моих руках." [конец цитаты]

- прекрасный отрывок! Действует, как успокаивающий гипноз. Выучу наизусть и буду читать про себя в давке.
    • 21CenturyBoy: А Вы пользуетесь муниципальным транспортом? :)
    01.02.06 23:35 Sveta

    • Пользуюсь. Изредка мне дает воспользпваться своей машиной моя подруга.
    04.02.06 15:37 21CenrutyBoy

    • Вы очень приметливый, наблюдательный читатель, уважаемый 21CenturyBoy! Действительно, съемки проводились на Филевской линии Московкого метро. Выбор этот был не случайным: ведь известно, что Филевская линия, проходя по открытым участкам поверхности, позволяет солнцу проникнуть в окна, подсветить мрачную обстановку в вагонах. Обратите внимание на эти окна: на фотографии хорошо видно, что в процессе цифровой обработки изображения наш студийный профессинал замазал окошки темным цветом чтобы большинство читателей подумало, будто бы съемки велись глубоко под земелей. Спасибо вам за меткое разоблачение!
    Что касается "педали" в кабине машиниста, то, поверьте, это не более, чем иносказание, техногенная аллегория! Каждому пассажиру ясно, что для управления контроллером тяги и динамической регулировкой торможения используются ручные рычаги. Также ручной рычаг применяется для статического, пневматического торможения состава и приведения в действие стояночного тормоза, используемого машинистом также в случае экстренного торможения на ходу.
    Про упомянутые вами "панические атаки" мне до последнего момента ничего не было известно. Спасибо вам, что просветили. Теперь буду бояться.
    Я рад, что стихотворение (с учетом ряда технических замечаний) вам понравилось. Поверьте, ваше мнение мне дорого как мнение профессионала-железнодорожника, строителя БАМ. Большое вам спасибо за пространный комментарий.
    12.02.06 16:50 Махмуд Отар-Мухтаров

    • Ну что творит этот Ваш студийный профессионал! Феллини!
    16.02.06 15:33 21CenturyBoy

    • Я передал ваши слова дизайнеру, работавшему над иллюстрацией. Поверьте, сказанное вами пришлось ему по вкусу, он обрадовался и передал вам огромное спасибо за высокую оценку его профессиональных способностей.
    24.02.06 18:33 Махмуд Отар-Мухтаров


Антон   Ответить 27.01.06 11:11
Прочитал ваше стихотворение про троллейбус. Я не совсем понял - это стихи для детей? Если да, то надо бы поработать над фразами типа "электротока съём идет" - ИМХО дети не поймут. И еще несколько покоробила оконцовка - " восхищайсь-Чубайс". Понятно, что это сделано для рифмы, но как то не особо...
Я совсем не поэт, так что извиняйте, если комментарии глупые. Я просто высказал мнение обычного обывателя.
    • Большое спасибо вам за комментарий. Нет, это не стихи для детей: читайте внимательно аннотацию. О направленности и назначении произведения также можно узнать, просто поднеся указатель мыши к его названию на странице "Современные стихи". В первую очередь, мой "Троллейбус" адресован жителям отдаленных сел и деревень, никогда в жизни не видевших современный электротранспорт. Таких заброшенных богом мест на Руси еще ох как много, поверьте! Идея просветить жителей, не имеющих возможность выбраться в Москву, Санкт-Петербург или Торонто, возникла у меня еще в сентябре прошлого года, в ходе творческой поездки по Крайнему Северу.
    Рифма "Чубайс-восхищайс" обсуждалась (здесь и в Живом журнале) уже не раз, я не хочу возвращаться к этому вопросу. Сообщу лишь, что она точна и как нельзя хорошо подходит к тематике обсуждаемого произведения.
    Еще раз спасибо вам за комментарий, надеюсь и дальше читать ваши отзывы о моих работах.
    27.01.06 11:18 Махмуд Отар-Мухтаров


Гражданин Планеты   Ответить 25.01.06 20:43
Махмуд, и всё же касательно вашей личности - вы бы не могли кроме анфасного портрета разметить ещё какие-нибудь фотографии из вашего домашнего фото-архива?
Я безусловно Верю в вашу реальность и материальность. Мне просто любопытно.
    • На сайте немало моих изображений, поверьте! Не ленитесь, полистайте страница за страницей! Стихи, рассказы, горячие линии - все ли вы читали? Не уверен. Что касается моего домашнего фотоархива, то я не совсем понял, зачем вам его видеть? Ведь вам не нужны доказательства моей реальности и материальности, а мне, по большому счету, все равно, верите вы в мою материальность или нет. Вы уж простите, но для меня важнее, нравятся ли мои работы читателям. А думают ли они, что я "виртуал", "бот", "коллектив авторов" или что-то десятое - мне глубоко параллельно и фиолетово. Главное, чтобы вы были довольны.
    06.02.06 21:47 Махмуд Отар-Мухтаров


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10